Воскресенье, 25.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »
Показано 1-15 из 130 сообщений
130. Андрей   (19.03.2010 20:01) E-mail
Клёво
но белизна с нашатырём лучше продирает

129. 40000кВ   (05.08.2009 16:00)
Кстати если сварка от сети потребляла 100А то получается она 22кВт жрала?!

128. 40000кВ   (21.06.2009 18:01) E-mail
ГЫ!=)

127. ray   (05.04.2009 16:10) E-mail
трушный сварочный аппарат от сети, я сделал его на 7 дросселях от люминисцентных лампочек, дуга ~ 2 см, плвит гвозди...

126. хартлэсссссс   (07.12.2008 23:52)
Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!!

125. IRON   (03.11.2008 22:29)
Никому никаких денег я не дам, и мне плевать что вы предлагаете =)
Смотрите фильмы студии ДомХромФильм, возможно скоро они будут на сайте... пока только в ютубе.

124. ДИМОН   (22.08.2008 19:37) E-mail
Аффтар сайта, как с тобой связацца??? Дай пожалуйсто своё мыло или асю. Просто у мну к тебе есть интерестное предложение

123. lol   (13.05.2008 18:33)
хорошййсайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

122. Henkel   (10.06.2007 02:32) E-mail
Побольше бы прог в разделе SOFFFD,типа сканеров компа))

121. Теобрамин   (28.05.2007 11:03) E-mail
Z d ijrt/ujvjcuch dyfcb ydcyd eytd5tsfxtgc
kruto!
нет слов... респект... те...

120. вулф   (05.04.2007 21:14)
а когда вы лабораторию доделаете? а то я хотел сделать катушку тесла а её тута нету

119. ficus   (24.08.2006 18:54) E-mail
жжшь, чувак!!
будь добор доделай лабараторию!

118. Кфвшщьфт   (21.01.2006 21:32)
Кстати, АСАГАЛизация в Воронежском округе идёт как то херово, я то думал хотя бы один из этих двоих мудаков АСАГАЛизировался, а они вон чё утворили... Ну ладно, примем меры.

117. Админ   (21.01.2006 21:29)
Извиняюсь...Не разобрались

116. Кфвшщьфт   (21.01.2006 21:27)
СУКИ БЛЯ!!! Знайте, что ник Radioman юзается только в общедоступных местах, в АСАГАЛе меня зовут Кфвшщьфт, а эти два гандона которые написали от моего имени будут подвержены жестокой ещё незнаю чему... буду пытать их стальными шариками.
Да здравствует АСАГАЛ!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz